Monday, May 30, 2011

happy birthday!

Мне исполнилось 24! даже как то странно, вроде было недавно 18=) Время летит очень быстро и почему-то чем старше - тем оно быстрее летит. Я решила отметить свое день рождение с близкими друзьями! Из-за катастрофической не хватки времени не удалось все сделать как хотелось, я была в панике! Так хотелось чтобы все было продумано до мелочей, но увы как всегда все пришлось делать второпях и на ходу. Я даже проспала! на целых 2 часа! Отметить я решила на природе! Как на зло половину своей косметики я забыла на работе ( она нужна была чтобы накрасить модель для съёмок нового каталога). Но меня спасла друг и коллега визажист Елена, которая примчалась сделать мне мейкап! Несмотря на все мои личные задержки с праздником этот день рождение прошел просто потрясающе! Когда говорили тосты хотелось расплакаться от чувств:) мне подарили очень трогательные подарки.
Моя старая и хорошая подружка Саша напечатала мне визитки!) я была в диком восторге , потому что сама никак не могла дойти до типографии из-за плотного графика и нехватки времени. дизайн делала я, я долго сомневалась стоит ли его оставлять таким или сделать что-то более практичное, но она развеяла все сомнения когда я увидела мои визитки! они потрясны)) напечатаны на пластике, серебристого цвета, выглядит это чудо очень красиво! я даже не ожидала! жаль я не смогла сфотографировать так чтобы были видны эти самые переливы серебряного цвета:) но может эта самая визитка когда-нибудь попадет и в ваши руки=)! а её сестрёнка подарила мне милого дельфина из цветок! Так мило и нежно! Все друзья подарили мне чудные подарки и открытки! На некоторых были написаны стихи=) Все желали мне творческих успехов! для меня это важно, важно расти и делать то, что вдохновляет других! Я была очень счастлива в конце этого дня! и все благодаря вам! мои друзья!=) Я была по настоящему счастлива что все вы у меня есть!


Наверно сегодня единственный выходной, в который у меня было время чтобы заняться съёмкой накопленных печенек! Мне помогали друзья, составляя компанию и помогая снимать=) Все что я фотографирую как правило не стоит дешевле 150 рублей за коробку той или иной сладости и я все больше утверждаюсь что дорого не значит вкусно=) Большинство этих сладостей имеет не очень выраженный вкус и похоже на обычное печенье.
А теперь подборка с сегодняшней съёмки!) Надеюсь вам понравится!


Со дня рождения лежит тонна фотографий, наполненая неимоверным позитивом и улыбками!
Как только я сделаю все важные дела- обязательно покажу их вам!)

1 comment:

  1. отличные подарки
    а где визитки печатали?

    ReplyDelete