Thursday, May 19, 2011

Так много вопросов и так много суеты вокруг, эти ощущения знакомы всем, но сегодня я о них забыла! День был удивительно спокойный и приятный. Я так люблю свежесваренный кофе с утра! На моей новой работе есть много приятных мелочей, к примеру придя на работу в 10 мы собираемся нашим небольшим колективом и пьём чай-кофе с вкусностями=) и после этого мы приступаем к работе! очень мило и заряжает позитивом! Вот на днях пили чай с марципаном, который привез начальник из берлина! Это было очень вкусно!:)
Эта неделя была запоминающейся! У нас на работе была благотворительная акция! где мы помогали матерям одиночкам(одевали их в брендовые вещи известных зарубежных марок), там я познакомилась с Ритой Митрофановой, Андреем Кириленко( он такой высокий!!!) Он муж моего босса- Маши Лопатовой! Все эти люди несмотря на свой статус очень клёвые и приятные! Я уверена, что увижу их еще не раз!
И наконец я зашла сегодня в кафе Dunkin Donuts , где купила шоколадное мокко(в котором оказалось льда 70% от всей массы стакана) и пару пончиков, которые захотелось сфотографировать! В Данкине вкусная выпечка, а вот коктели не очень!

No comments:

Post a Comment