Thursday, March 31, 2011

tea



На днях я поняла что зимняя хандра ещё не полностью оставила мою голову, совсем ничего не хотелось, было дико подавленное настроение. Хочется распахнуть окна и крикнуть « весна! Я тебя заждалась!!» Мне кажется это так банально. Когда в моей голове много планов, много идей, голова начинает идти кругом.




Мне опять захотелось фотографировать сладости:) Это мило, просто мило и.. сладко)
Кстати! самые вкусные из всех печенек- это круглые и тоненькие! По моему мнению))
Наслаждайтесь!












Но хандрить и грустить мне практически некогда! Поэтому всё не так плохо:) Я очень жду ту самую весну в своей душе, осталось ждать ещё чуть чуть, я чувствую! Я большой любитель аниме, на днях закончился мой любимый аниме сериал про почтальонов. Это аниме заставило задуматься о письмах и их роли в нашей жизни, роли больше моральной, нежели информационной. Когда я была маленькой, я переписывалась со своей подругой письмами, и какова была моя радость от приходящего письма! Сколько восторга! Я каждый день проверяла ящик и ждала письма- частичку души, которая есть в новом письме. Захотелось написать письмо. Захотелось получить ответ. Я очень хочу писать письма, но кому?





No comments:

Post a Comment